34 ПВЗ

Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

Заточка цепей

 

Запуск двигателя бензопилы

Запуск двигателя бензопилы


Иногда запуск даже очень качественной новой бензопилы вызывает затруднения. Особенно часто это происходит при холодном запуске. Простейшие советы помогут Вам избежать этих досадных ситуаций.

Новой бензопиле не требуется особая обкатка, но необходим некоторый период работы с минимальной нагрузкой для приработки подвижных деталей друг к другу.

 

 

Предварительная обкатка бензопилы.

Производите пиление с минимальными нагрузками в циклическом режиме: 1-1,5 минуты пиление, 10-15 секунд холостого хода. После выработки 8-10 баков топлива двигатель пилы выйдет на максимальную мощность.

Ни в коем случае нельзя обкатывать двигатель пилы на холостом ходу. Это приводит к образованию нагара в цилиндре и может привести к залеганию поршневых колец и выходу пилы из строя.


Приготовление топливной смеси.

Для приготовление топливной смеси допустимо использовать только фирменное моторное масло, рекомендованное производителем пилы. Категорически запрещено использовать мотоциклетные масла для низкооборотных двигателей.

Соблюдайте требуемые пропорции бензин/масло. Для мощности двигателя до 2 кВт - соотношение 1/40. Для двигателей более 2 кВт - соотношение 1/50.

Недопустимо использование этилированных сортов бензина. Октановое число применяемого бензина должно быть не менее 92. Готовую топливную смесь нельзя хранить более одного месяца. Использование просроченной смеси ведёт к поломке двигателя.


Смазка цепи.

Одновременно с заправкой топливного бака обязательно заправляйте и бачок масляный. Для смазки цепи допустимо использование любого чистого моторного, либо специального фирменного масла.

Недопустимо применение отработанного масла, либо масел с малой вязкостью (индустриальных, трансформаторных, веретенного).


Запуск двигателя.

Внимательно прочтите инструкцию к Вашей пиле в разделе запуска холодного и горячего двигателя. Принципы запуска двигателей всех пил одинаковые, отличается только расположение органов управления.


Запуск двигателя с раздельными органами управления:

Запуск холодного двигателя:

1. Переведите выключатель в положение "Вкл".

2. Закройте полностью воздушную заслонку, вытащив рычаг заслонки до отказа.

3. Подкачайте топливо топливным насосом.

 

 

4. Дёрните несколько раз рукоятку стартёра до первого схватывания.

5. Переведите рычаг воздушной заслонки в среднее положение. При этом воздушная заслонка полностью открывается, остаётся включенным положение холостого хода.

6. Повторите запуск ручным стартёром.

7. После запуска двигателя немедленно нажмите на крючок газа, переведя воздушную заслонку в рабочее положение с нормальным холостым ходом.


Запуск прогретого двигателя:

1. Переведите выключатель в положение "Вкл".

2. Сначала вытащите рычаг заслонки до отказа, а затем переведите в среднее положение, либо в положение нормального холостого хода.

3. Запустите двигатель ручным стартёром.

4. Если рычаг находился в положении повышенного холостого хода, то после запуска нажмите на газ и отпустите, переведя работу двигателя в режим нормального холостого хода.


Остановка двигателя.

Переведите выключатель зажигания в положение "Выкл".


Запуск двигателя с совмещенными органами управления:

Запуск холодного двигателя:

1. Нажимая одновременно на стопорный рычаг газа и крючок газа, переведите вал управления воздушной заслонкой в положение III - крайнее нижнее положение. Воздушная заслонка при этом закроется полностью. 

 

 

2. Подкачайте несколько раз бензин бензонасосом.

 

 

3. Несколько раз дёрните за ручку стартёра до первого схватывания.

 

 

4. Переведите вал в среднее положение II. Воздушная заслонка при этом открыта, оставаясь в положении повышенного холостого хода.

 

 

5. Повторите запуск двигателя ручкой стартёром.

6. После запуска двигателя сразу нажмите на крючок газа и отпустите, переведя вал управления в рабочее положение I - режим нормального холостого хода.

 

 

Запуск прогретого двигателя:

1. Переведите вал управления в положение I - нормальный холостой ход, либо в положение II - повышенный холостой ход.

2. Запустите двигатель ручкой стартёра.

3. Если вал находился в положении II повышенного холостого хода, то нажмите на газ и отпустите для перевода двигателя в режим работы на нормальных оборотах холостого хода.


Остановка двигателя.

Для остановки двигателя переведите вал управления в положение 0 - крайнее верхнее положение.

ВНИМАНИЕ! При запуске двигателя пилы каждый раз необходимо выбирать весь свободный ход шнура стартёра до соединения механизма стартёра с маховиком двигателя. Рукоятку стартёра нельзя отпускать резко. Это может привести к выходу стартёра из строя.

Положение инерционного тормоза при запуске.

Перед запуском обязательно проверьте положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. Для этого ручку тормоза потяните к передней рукоятке до щелчка.

Если тормоз выключен, то цепь легко протягивается рукой. Проверяйте это только в рукавицах при заглушенном двигателе.

 

 

Недопустима работа пилы с включённым инерционным тормозом, т.к. это может привести к оплавлению и деформации корпуса пилы в районе сцепления и даже привести к возгоранию пилы. При этом пила будет снята с гарантийного обслуживание и ремонт производится за счёт клиента.